среда, 9 июля 2014 г.

Делаем свой трек

Инструкция
Когда я начал ковыряться в рф2 меня сразу напрягло то что нужно(или не нужно как оказалось) создавать так много папок и кучу непонятных файлов.  Марио даже целый скрипт написал для этого. С него я и начал писать инструкцию. Я тогда сомневался стоит ли пользоваться ей? Ну вот немного(!!!) поковырявшись - думаю нужно начать сначала.


\\--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы посмотрите на уже установленные файлы трассы, например LimeRock (C:\rFactor2\Installed\Locations\ISI_LimerockPark_2012\1.43)
Там аж целых 8 файлов-архивов с расширение .MAS
(В этих архивах находятся текстуры(.dds), объекты(.gmt), и текстовые файлы(.aiw,cam,gbd и прочие), + иконки загрузки трека, которые мы видим в меню)
И, - главное отличие от первого рфактора - файлик .MFT  Я не программер, но вроде это файл с сигнатурами, на случай изменения главных мас-файлов. Этот файлик создается во время создания глобального архива .rfcmp или .rfmod которые мы скачиваем потом и кладем в папку Packages.

В режиме DEVELOPER вам не нужно паковать свою трассу даже в архив .MAS
Получаем объекты трассы .GMT , текстуры для них .DDS и кидаем в папку с вашим треком C:\rFactor2\ModDev\Locations\MY TRACK
\\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первое
Сперва стоит создать самые необходимые файлы для того чтобы Ваш трек появился в меню в списке трасс. Мы ведь с этого начинаем игру. Какой смысл запилить трассу а в списке её так и не найти? Да? Сколько раз мне было тааак обидно :ermm:
Когда запустили рфактор в режиме DEV , он должен "увидеть" и показать нам какие трассы у него есть. Пример заготовленной трассы есть в папке  C:\rFactor2\ModDev\Locations Это трек JoesVille. Мы будем делать свою, поэтому создадим в папке Locations папку с названием вашего трека

Комментариев нет:

Отправить комментарий